□ Квартира не продается, что делать?
Прежде всего попытаться определить, что же именно Вы делаете не так? Продажа квартиры представляет собой некоторую цепочку, и нашей задачей является определение звена данной цепочки, которое дает сбой.
Продавец и его представитель (цена квартиры)
I
реклама I
телефонные звонки
I
разговор по телефону, назначение просмотра
I
просмотр, переговоры о цене
1
предварительный договор (задаток)
Определяющими критическими точками здесь будут телефонные звонки (их количество) и количество реально проведенных просмотров квартиры.
Если звонков мало
• Завышена цена хозяином квартиры или его посредником. Как Вы понимаете, конечная цена для Покупателя складывается из собственно цены квартиры + комиссионные посреднику. Следовательно, или:
- Вы не точно определили цену на квартиру или
- Ваш посредник хочет необоснованно большие комиссионные.
• Низкая эффективность рекламы.
- Реклама выходит нерегулярно.
-Реклама выходит в изданиях, недоступных или непопулярных среди Покупателей.
- Объявление вышло не в той рубрике, попало не в тот район.
- Возможны опечатки в тексте объявления, особенно в написании номеров телефонов. По Вашей вине или по вине издательства. В последнем случае Вы вправе требовать от издательства двойного выхода рекламы с указанием конкретных номеров печатного издания